На весь товар, предложенный на нашем сайте, предоставляется гарантия согласно обязательств производителя от 14 дней до 2 лет. Срок гарантии на товар указан в "шапке" страницы каждого товара, после названия. Гарантия не распостраняется на комплектующие и мелкие детали товара. Подробнее с правилами приема и осуществления гарантийного ремонта можно ознакомится в инструкции или гарантийном талоне, приобретенного Вами товара.

При наступлении гарантийного случая клиент должен обратиться в сервисный центр производителя товара в своем населенном пункте, предоставив полный комплект поставки:
  • товар с комплектующими
  • упаковочные принадлежности - коробка, пакеты
  • описание по эксплуатации и установке
  • заполненный гарантийный талон. 
Гарантия недействительна в следующих случаях: 
  • при отсутствии или неправильном заполнении гарантийного талона (карты)
  • при нарушении заводских пломб (если они предусмотрены конструкцией) или при наличии следов вскрытия оборудования
  • при обнаружении следов механических повреждений или повреждений, вызванных несоблюдением требований хранения или эксплуатации (следы ударов, трещины, потертости или царапины корпусов и т.п.)
  • повреждении изделия, вызванном неквалифицированной установкой или повреждении прямо или косвенно вызванном внешними причинами  (стихийными бедствиями, пожаром, водой, агрессивными жидкостями и пр.)
  • другое (согласно требований производителя).
В случае отсутствия сервисного центра производителя в данном населенном пункте, покупатель должен обратиться к продавцу. На товаре обязательно должны присутствовать гарантийные стикера "AvtoLine-Запорожье". 

Для жителей Запорожья (в случае отсутствия сервисного центра в нашем городе) прием на гарантийный ремонт или замену товара производится по адресу: ул. Брянская, 15, Славянский авторынок, БОКС № 1 (бокс находится за рынком, слева). Предварительно клиент должен сообщить о гарантийном случае по телефонам (061)270-98-04, (095)04-66-488, (096)18-15-030, (068)45-25-927 и заполнить гарантийную форму в 2-х экземплярах.

Для жителей других регионов Украины прием на гарантийный ремонт или замену товара производится через грузоперевозчика, предварительно сообщив о гарантийном случае по телефонам (061)270-98-04, (095)04-66-488, (096)18-15-030. 
Доставку товара на гарантийный ремонт оплачивает ПРОДАВЕЦ. Доставку товара покупателю после гарантийного ремонта оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.